Маркетинговые приемы игровых заведений

Продвижение через социальные сети

Первое, на что стоит обратить внимание игропрактику — это социальные сети

Сразу учтите такой ключевой момент: важно не просто присутствие и представленность в соцсетях “для галочки”, а живая аудитория и ваша личная заинтересованность в ведении групп. . Имейте в виду, что аккаунт должен создавать смысловое единство, поэтому если вы часто размещаете на своих страничках стороннюю информацию или не хотите смешивать с работой какую-то личную информацию, создайте второй аккаунт непосредственно для бизнеса

С первых дней такая страничка начнет работать на ваш имидж. 

Имейте в виду, что аккаунт должен создавать смысловое единство, поэтому если вы часто размещаете на своих страничках стороннюю информацию или не хотите смешивать с работой какую-то личную информацию, создайте второй аккаунт непосредственно для бизнеса. С первых дней такая страничка начнет работать на ваш имидж. 

Тем не менее, какой бы не была ваша основная площадка, всегда помните о том, что изначально соцсети создавались не для компаний, а для людей и общения. Поэтому не удивляйтесь, если прямая реклама “в лоб” не будет иметь такого же эффекта, как некая личная история, рассказанная от первого лица. 

Разумеется, у каждой соцсети есть своя специфика. Где-то особенно важна визуальная составляющая, а тексты-простыни аудиторией воспринимаются трудно. А на других площадках аудиторией хорошо воспринимаются аналитические статьи по серьезным темам. 

Зонирование территории

Организация игровой комнаты предполагает создание нескольких зон активности для детей разного возраста. Собирать в одну кучу малышей, которым всего два или три года, и школьников не только неправильно, но и опасно. Чтобы дети не мешали друг другу во время подвижных игр, их нужно разделить, предложив разные развлечения, учитывая их возраст, умственные и физические возможности и интересы. Для этого стоит предусмотреть отдельные зоны для посетителей младшего дошкольного возраста и детей старше 6 лет. А также не помешает оборудовать уголок для игровых автоматов, интерактивных машин и других мини-аттракционов.

Празднование дней рождения и других мероприятий в детской комнате стало уже обыденным делом. Часто именно такая деятельность приносит львиную долю дохода игровой. Если вы планируете оказывать подобную услугу, обязательно нужно выделить часть общего зала или специальное помещение для банкетов. Оно должно быть довольно просторным, чтобы было где разместить столы и стулья и оставалась свободная зона для перемещения детей, родителей и персонала.

Что учесть при запуске сложной игровой механики

Чтобы не слить бюджеты и сделать действительно классную и эффективную игру, необходимо учесть несколько нюансов.

1. Продумайте цели и задачи игры — что вы хотите получить после завершения кампании с геймификацией

Собрать лиды, простимулировать продажи, привлечь внимание к бренду, проанонсировать новые продукты. Иногда все эти задачи можно решить одной механикой, но не всегда

Это крайне важно — выбрать формат игры, который бы выполнял цели и задачи бренда.

2. Обозначьте KPI, и как вы будете оценивать его на этапе отчётности. Например, собрать не менее 5000 контактов или привлечь 20 000 новых пользователей на сайт.

Чтобы поставить KPI (допустим, сколько контактов получится собрать), можно взять за основу среднее количество посетителей на сайте и отталкиваться от этой цифры. Например, мы знаем, что на сайт ежемесячно заходит 80 тысяч пользователей. Если игра будет идти месяц, мы сделаем заметный анонс (всплывающее окно), то часть из этого трафика уведём на лендинг с игрой.

А дальше работает воронка. 100% зашли на сайт, 80% кликнули на «Играть», 50% доиграли, 30% собрали 150 очков, 20% согласились дать свой имейл взамен на купон, 10% подтвердили почту и так далее. Это очень абстрактная воронка, но мы можем определить примерные цифры.

3. Визуализируйте карту пути пользователя. Чётко распишите механику игры и то, как пользователь будет попадать на лендинг с игрой (анонсы в соцсетях, поп-апы, рассылку, баннеры).

4. Избавьтесь от ботов: DOI, капча, сложные механики. На одну из наших игр зарегистрировалось 1000 ботов из 4000 участников. Это плохо и существенно влияет на финальные результаты.

5. Решите все технические вопросы — где будет храниться информация, что создавать, какая будет система регистрации и выдачи подарков.

6. Настройте цели в Google Аналитике. Сколько пользователей зашло на лендинг с игрой, сколько кликнули на кнопку «Играть», сколько кликнули на нужную нам кнопку или элемент (зависит от механики), сколько дошли до страницы с формой подписки, сколько оставили свои данные и кликнули на кнопку.

7. Не забудьте про прелоадер — это индикатор загрузки страницы, который показывает пользователю, что скоро здесь начнётся игра. Если прелоадера не будет, то часть игроков покинуть лендинг подумав, что сайт тормозит или попросту завис.

Геймификация — бизнес-тренд 2022 года

Почему игропрактика стала так популярна? Причина в тренде на повсеместную геймификацию, которая захватила досуг, бизнес, образование и другие сферы. Игры любят все, и иногда они могут помочь в очень серьезных вопросах. 

Игра приходит на помощь везде, где есть место монотонности, рутине, нарочитой сложности, низкой мотивации и так далее. Поэтому проводить игры можно и нужно не только для студентов или детей, но и для предпринимателей и руководителей компаний. 
Маркетинговые приемы игровых заведений

Сами игры могут быть разными — для бизнеса, для представителей творческих профессий, образовательные, психологические, бизнес-игры и так далее.  Здесь все зависит от запроса человека или группы. Это могут быть запросы как общечеловеческого характера (смысл жизни, саморазвитие, отношения, карьера), так и для узкие вопросов, связанных с конкретными потребностями личности. Один из главных плюсов в том, с проведением таких игр можно справится и одному, не привлекая дополнительный персонал.

Если вы еще не имеете опыта в бизнесе на игропрактике, логичным решением будет взять бизнес-пакет от компании “1000 идей”, включающий сразу несколько популярных игр на самые востребованные запросы аудитории. Далее рассмотрим, что входит в пакет, и на его примере рассчитаем вложения и финансовые показатели бизнеса.

Популярные статьи  Недорогие и эффективные средства от морщин из аптеки

Маркетинг в настоящем

Сейчас уже невозможно сначала сделать игру, а только потом пытаться понять, кому бы ее продать. Сначала необходимо выбрать свою целевую аудиторию, проанализировать ее, понять, что ей нравится, а после этого делать свою игру с прицелом именно на эту ЦА.

Раньше довольно популярным в игровой индустрии был подход «копируем то, что зарабатывает». Достаточно было выбрать успешную игру и немного ее переделать: перерисовать, изменить сеттинг, но сохранить механику. Подобным способом можно было зацепить часть аудитории оригинальной игры, особенно такой метод был популярен в Китае. Как ни удивительно, он до сих пор успешно работает и в России, потому что пользователям тяжело резко переключиться на что-то совершенно новое и другое.

На Западе популярен Relationships Marketing, который применяют лучшие компании. Например, в Riot Games, где практикуют маркетинг взаимодействия, ежегодно проводится более 50 мероприятий для пользователей, включая турниры, различные шоу и акции, а каждый сотрудник компании участвует в коммуникации с потребителями. Кроме того, он обязан играть в League of Legends каждый день. В результате ежедневная аудитория игры составляет 27 миллионов человек по всему миру.

Маркетинг в прошлом

Когда многие маркетологи начали свою карьеру 5–7 лет назад, все было по-другому. Игру анонсировали за 1,5–2 года до ее выпуска, а все это время разогревали сообщество с помощью интервью, пресс-туров и демо-версий, важная роль (и внушительный бюджет) отводилась созданию трейлеров для выставок и ТВ, а также публикациям в прессе и специализированных журналах, которые сейчас практически потеряли свою актуальность

Большое внимание уделялось оформлению магазинов, постерам, стойкам с героями игры, заметив которые игроки импульсивно заходили в магазины и покупали игры. Важным было то, не сколько компания продала копий игры, а сколько дисков было отгружено в магазины

Это же касалось и количества статей, которое маркетинг-менеджер смог обеспечить в прессе по поводу выхода игры

Сегодня маркетинг в игровой индустрии — это Performance Marketing, который считает и анализирует все, что происходит в игре и вокруг игры на всех этапах продвижения, а его отличительной чертой является анализ качественных показателей на всех этапах работы и продвижения. Perfomance Marketing куда более эффективен, чем старые методы, но у него есть один весомый недостаток — дороговизна. Год от года стоимость привлечения новых юзеров (особенно в западных странах) растет,  аудитория пресыщена, из-за чего меняется подход к продвижению и развиваются новые маркетинговые стратегии.  

Пиар

Раскрутка детской игровой комнаты – это отнюдь не единовременная акция для предпринимателя. Чтобы сохранить стабильно высокий уровень посещаемости, необходимо периодически делать эффективную рекламу своего развлекательного центра. «Сарафанное радио» — это один из действенных методов популяризации игровой комнаты. В случае если у родителей и детей уже сложилось определенное мнение об игровой комнате, они расскажут о ней своим друзьям и знакомым. Нужно учитывать, что это может стать как козырем для заведения, так и серьезным препятствием для его существования и дальнейшего роста.

Среди других методов рекламы можно выделить такие виды воздействия:

  • интернет (социальные сети, рассылки и объявления на сайтах и в сообществах для мам);
  • листовки и буклеты;
  • наружная реклама (бигборды, лайтбоксы, плакаты и стенды).

Интернет-реклама имеет большую эффективность в крупных городах, тогда как традиционное информирование с помощью листовок и объявлений больше влияет на жителей небольших населенных пунктов.

Партнерство

Необязательно генерировать весь поток клиентов самому и тратить все силы и средства на рекламу — на определенном этапе развития можно присоединиться к партнеру, обладающему несравнимо большими рекламными возможностями

Если вас интересует корпоративный сегмент работы игропрактика, уделите особенное внимание следующим вариантам развития бизнеса:

  • партнерство с крупными event-агентствами — могут быть заинтересованы в постоянном игропрактике;

  • партнерство с организаторами тренингов и других психологических игр;

  • партнерство с крупными компаниями, заинтересованными в играх и тимбилдинге — как правило, пробиться в такую сферу сложно, но возможно.

  • партнерство с площадками для проведения мероприятий (тайм-кафе, творческие пространства, коворкинги).

У игровой индустрии есть деньги и идеи, не хватает специалистов

Зачем люди играют в игры? Чем занимается гейм-дизайнер? Каковы современные тенденции игровой индустрии в России? Какими компетенциями должен обладать человек, мечтающий сделать карьеру в мире игр, и где получить соответствующее образование? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу» старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group, преподаватель игровой логики Школы дизайна НИУ ВШЭ Константин Сахнов. Эта лекция завершила сезон 2014-2015 года в Культурном центре ЗИЛ. Теперь встретиться с учеными Вышки можно на лекциях в парке Горького.

Свободное общениелекторииУниверситет, открытый городуигровая индустриямолодые ученые

4 июня
 2015

Что происходит в игровой индустрии прямо сейчас

Игровая индустрия активно развивается, с каждым годом люди играют все больше и больше. Огромную часть дохода приносят мобильные игры, рост которых стремительно продолжается. Сегодня существует несколько важных трендов, которые нельзя не учитывать при продвижении:

  • Продолжают активно расти азиатские рынки. Не только потому, что азиаты очень любят играть, а еще потому, что там есть огромная прослойка населения, которая наконец-то может позволить себе купить смартфон и поставить на него игры. Темпы роста феноменальные, он будет продолжаться еще несколько лет, поэтому сейчас многие разработчики стараются выйти на рынки Азии, чтобы получить хорошую прибыль.
  • VR/AR активно развивается на всех платформах. Несмотря на скепсис многих специалистов (очки дорогие, неудобные, игр не так много), в этот сегмент вкладывается много денег и идут эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью.
  • Все больше игр становятся в первую очередь сервисом, нежели «просто игрой».
  • Раньше «сервисом» считались только онлайн-игры, а сейчас на это ориентированы практически все, даже те игры, которые до сих пор распространяются по классической модели. Игры теперь рассматривают игроков не как разовых потребителей, это сервис, это установление отношений.
  • Инди-игры становятся полноценным сегментом рынка. До недавнего времени о них были стереотипные представления (пара худых ребят в затасканных свитерах клепают что-то непонятное в гараже, и денег у них нет ни на что), но все изменилось после того, как разработчик Minecraft смог продать свою инди-игру за миллиард долларов. Так что сейчас инди — это просто независимые разработчики, многие из которых  имеют большой опыт работы в крупных студиях, обладают приличным бюджетом (хотя и меньшим, чем в больших корпорациях) и оригинальными новыми идеями, методиками и подходами.
Популярные статьи  7 главных отличий мышления бедных и богатых людей

В разные игры играют на разных платформах (персональные компьютеры, мобильные платформы, консоли и социальные сети), методы продвижения каждой игры тоже отличаются, но есть главный объединяющий фактор — потребитель. Его портрет выглядит примерно так: он пресыщен самыми разными играми (сейчас только на мобильных платформах выходит 1200–1300 игр в день, а на Steam — 70–80 в день), использует 2–3 различные платформы, ценит разные игры за графику, сюжет или механику, его средний возраст 25–28 лет, и чем старше он становится, тем меньше времени тратит на игры. Но среди пользователей есть и исключения, например, пожилые люди, дети или подростки.

Зачем бренду геймификация

Геймификация — использование игровых подходов для неигровых процессов (в нашем случае для бизнеса).

Глобальная цель геймификации — борьба за внимание. Интересная игровая механика поможет выделиться среди конкурентов, привлечь аудиторию, которую не получалось охватить другими способами

В последние несколько лет игры от брендов стали особенно популярны, ведь поколение Z доросло до статуса покупателей, а молодых людей, которые с детства живут в окружении всевозможных игр, легче вовлечь в коммуникацию именно через геймификацию.

Игровые механики могут решать такие маркетинговые задачи:

  • повысить лояльности аудитории;

  • встроить в воронку продаж дополнительную точку взаимодействия с клиентом (чем больше точек, тем выше вероятность, что человек вспомнит о вас, когда ему понадобится услуга, которую вы предлагаете);

  • укрепить репутацию бренда (чем сильнее бренд, тем больше его аудитория);

  • собрать лиды (информацию о пользователях: их телефоны, соцсети, города, имейл-адреса);

  • стимулировать продажи (когда используются промокоды, розыгрыши и тому подобное).

Спецпрограмма

Еще один важный нюанс – наличие собственной развлекательной программы или прямое сотрудничество со специальным ивент-агентством. Современным потребителям мало просто хорошего интерьера и качественного игрового оборудования. Чтобы привлечение клиентов в детскую комнату было плодотворным, необходимо удивлять потенциальных посетителей и предлагать им возможные варианты дополнительных услуг. Что это может быть?

  • аниматоры;
  • кукольный театр;
  • аквагрим;
  • шоу мыльных пузырей;
  • детское караоке;
  • тематические мастер-классы и конкурсы.

Предоставление подобных услуг автоматически тянет за собой дополнительные капиталовложения для организатора игровой комнаты. Но это отличный маркетинговый ход и хорошая реклама для заведения.

Сколько можно заработать на игропрактике

А теперь давате вооружимся калькуляторами и посчитаем все, что касается финансовой стороны вопроса по организации  этого бизнеса. 

Вложения. Сколько средств нужно на старте? Основным вложением игропрактика должна стать программа игр. Игры можно разработать самостоятельно, а можно купить готовые и уже апробированные варианты, которые точно будут пользоваться спросом. Приобрести такие игры можно с помощью бизнес-пакета “Игропрактик” от “1000 идей”, стоимость которого составляет 69 тыс. рублей. Как было описано выше, в эту сумму входит обучение всем необходимым знаниям и навыкам, которые понадобятся в работе, а также комплект игровых материалов и инструкций. Поскольку обучение происходит в формате онлайн, вам не потребуется тратиться на проезд и проживание, как при очном обучении. 

Выручка. Сколько можно зарабатывать игропрактику? Доход зависит от того, какой именно формат ведения бизнеса вы выбираете, и какие именно игры проводите. Для упрощения расчетов мы возьмем два условных типа игр: игры-тренинги (проходят около 8 часов, стоимость — 5000 руб. с игрока, количество игроков — 3), и короткие игры (продолжительность — до 3 часов, стоимость — 1500 с игрока, количество игроков — 6).

  • 3-4  коротких игры в месяц. Предположим, вам комфортно проводить игры два-три раза в месяц, а в остальное время заниматься какой-то другой деятельностью. Соответственно, организуя 3-4 коротких игры, вы можете заработать 27-36 тыс. рублей. Неплохая сумма для дополнительного заработка.

  • 8 коротких игр + 4 игры-тренинга. Если вы уже более погружены в дело и активно проводите оба вида игр, предположим, что в месяц вы проводите по 12 игр в месяц (8 коротких + 4 длинных). В таком случае ваша выручка составит около 132 тыс. рублей. 

Расходы. Огромный плюс проведения психологических игр в том, что затраты в этом бизнесе минимальны. Если вы собираетесь вести игры офлайн, то они включают всего три основных пункта: аренду помещения, канцелярию и кофебрейки (покупку печенья, кофе, чая и прочего для участников) и рекламу. Если же вы собираетесь проводить игры онлайн (подробнее об онлайн-формате этого бизнеса можно прочитать здесь), то остаются лишь расходы на рекламу и подписку на онлайн-сервис 1000-cards.ru. Но при покупке пакета Игропрактик бонусный бесплатный доступ в этот сервис дается на год!
Посчитаем расходы для второго варианта ведения бизнеса (8 коротких игр + 4 длинных) для онлайн и офлайн-форматов.

Текущие расходы игропрактика

Аренда

Кофебрейки/канцелярия

Онлайн-сервис

Итого

Офлайн-формат

15 000

5 000

20 000

40 000

Онлайн-формат

20 000

5 000

25 000

Чистая прибыль и рентабельность. Нетрудно подсчитать, что при работе в офлайн-формате доналоговая прибыль составит 98 тыс. тыс., в онлайн — 107 тыс. рублей. При работе в качестве самозанятого, чистая прибыль после уплаты налогов составит около 93 и 102 тыс. рублей соответственно. При таких параметрах рентабельность онлайн-формата бизнеса составит 77%, офлайн — порядка 70%. Отмечаем, что приведенные цифры иллюстрируют лишь доход, который игропрактик получает при заданных нами параметрах, которые являются ниже рыночных. Так, по нашим подсчетам, средняя стоимость психологической игры длительностью 2-3 часа с человека в России в 2022 году составляет примерно 2000 рублей. 

Срок окупаемости. Учитывая стоимость пакета “Игропрактик” в размере 69 тыс. рублей, вложения, затраченные на обучение, могут окупиться уже на первый месяц работы.

Маркетинговые приемы игровых заведений

Сложные механики, для которых нужны лендинг и разработка

Для создания полноценной маркетинговой игры потребуются время, приличные бюджеты и хорошая команда дизайнеров, разработчиков и верстальщиков.

Сначала рассмотрим популярные игровые механики.

Пазл

Механика: перед пользователем картинка, разделённая на 9–12 частей. Нужно собрать её за определённое время и узнать, что изображено на картинке. Если человек справился, он получает промокод или подарок от компании.

Кейс от WIM: «местная» игра, которую мы разработали как шаблон в рамках агентства. Пазл, который складывается в диджитал-фото всех сотрудников WIM.

Что в начале:

Маркетинговые приемы игровых заведений

Собранный пазл:

Маркетинговые приемы игровых заведений

Викторина или тест

Механика: вопрос-ответ, а в конце результат теста. Достаточно 5–10 вопросов, результат обычно ведёт на разную продукцию бренда. Можно давать в конце скидку на какой-либо продукт.

Популярные статьи  3 метода самоуспокоения, которые помогут побороть сильный стресс

Маркетинговые приемы игровых заведений

Пример от бренда IL Патио

Поиск предметов

Механика: пользователь видит локацию — это может быть любое пространство, которое ассоциируется с брендом (дом, аптека, магазин). В комнате спрятаны предметы, которые игрок должен найти за отведённое время. Если успел — выдаём промокод, скидку, подарок.

Маркетинговые приемы игровых заведений

Барабан

Механика: игроку предлагается покрутить барабан (максимум три раза). Ему выпадает либо приятное предсказание, пожелание, или купон на скидку, который действует ограниченное время.

Маркетинговые приемы игровых заведений

Пример игры с сайта Matcha Botanicals

Аркады

Механика: игрок двигается по игровому полю, собирает предметы и уворачивается от препятствий. У него есть несколько жизней (обычно три), которые сгорают после столкновения с препятствиями. Жизни закончились — закончилась игра. По ходу прохождения игрок накапливает баллы, которые затем можно обменять на приз или скидку.

Кейс от WIM: игра от супермаркета «Перекрёсток». Пользователь перемещает корзину по движущемуся игровому полю. Бабушки «мешают» игроку — их нужно объезжать, а вот мандарины нужно собирать и зарабатывать очки. Постепенно игра ускоряется и усложняется. В итоге нужно набрать не менее 150 очков, оставить свою почту и получить скидку 15% на следующую покупку в магазине «Перекрёсток».

Игра была запущена на поддомене сайта супермаркета «Перекрёсток». Пользователи попадали на игру из разных источников — с баннеров на сайте, из мобильного приложения бренда и приложения «Кошелёк», с анонсов в соцсетях, имейл-рассылки и смс.

В игру можно было сыграть с 20 января по 23 февраля 2020 года. Купоны на скидку действовали до 2 марта (в этот день также прошёл розыгрыш главного приза — 1 000 000 бонусов).

Маркетинговые приемы игровых заведений

Это лишь примеры механик, вы всегда можете придумать что-то уникальное и захватывающее или же модифицировать любую из этих механик под свой бренд.

Простые игры, которые может запустить любой бренд

Простые игры можно делать в имейл-рассылках — для них нужны только хорошие идеи и толковый дизайнер. Перечислим примеры механик.

Посчитать предметы

Пользователь нажимает на ответ, каждая кнопка ведёт на сайт бренда.

Кейс от WIM: рассылка от бренда Bonduelle, в котором подписчику нужно посчитать количество тыкв на картинке. Посчитал — нажми на кнопку и перейди на сайт. Письмо было приурочено к Хэллоуину.

Маркетинговые приемы игровых заведений

Найти отличия

Подписчик ищет отличия, а чтобы узнать ответ, переходит на сайт бренда.

Кейс от WIM: ещё одна рассылка от Bonduelle, на этот раз с двумя похожими, но не одинаковыми картинками.

Маркетинговые приемы игровых заведений

Кстати, ответ можно узнать здесь.

Пройти лабиринт

Пользователь идёт по лабиринту и приходит к конкретному предложению от бренда.

Кейс от WIM: в рассылке для М.Видео подписчик ищет выход из офиса, и в итоге игра «подводит» его к технике, с которой приятнее проводить лето.

Маркетинговые приемы игровых заведений

Кроссворд

Найти или отгадать слова. Ответ — на сайте бренда.

Кейс от WIM: рассылка Bonduelle, в которой нужно найти все ингредиенты для салата, а затем отгадать, что это за салат.

Маркетинговые приемы игровых заведений

Какой смысл в таких игровых механиках в рамках рассылок? Письма с играми демонстрируют гораздо более высокие показатели, чем другие макеты.

Для Bonduelle мы делали контентные (полезные, интересные) и игровые (отвлечься, проверить себя) рассылки. Сравним показатели:

Контентные: OR — 10–15%, CTOR — 5–20%.

Игровые: OR — не ниже 15%, CTOR — около 40%.

Кликабельность в игровых письмах выше в два и более раза. У подписчика больше мотивации, чтобы перейти на сайт компании.

Как зарабатывать больше: обучающий партнер

Хотите зарабатывать больше? Станьте обучающим партнером и получите возможность самому зарабатывать на проведении курса “Игропрактик” от компании «1000 идей». Став партнером, вы получите право не только публично проводить более 40 дополнительных тренингов, но и самостоятельно обучать других игропрактиков офлайн и онлайн, дополнительно получая по 25 тыс. рублей с каждого обученного специалиста (ваша доля от конечной стоимости пакета в размере 69 тыс. рублей).

Маркетинговые приемы игровых заведений

Ваша выгода от партнерства с компанией “1000 идей”

Все партнеры получают:

  • Набор с материалами для проведения игр и тренингов
  • Право проведения 10 психологических игр
  • Двухдневный онлайн-курс (обучение проведению 10 игр)
  • Право проведения 50+ программ
  • Право обучать игропрактиков в течение 1 года
  • Доступ к онлайн-платформе для проведения игр и консультирования на 1 год
  • Доступ к сервису для проведения онлайн-марафонов на 1 год
  • Доступ к видео 6 ключевых онлайн-тренингов на 1 год
  • Доступ к курсу «Игропрактик как профессия. Бизнес от А до Я» на 1 год
  • Доступ к курсу «Работа с метафорой в консультировании» на 1 год
  • Доступ к базе промо-материалов и рекомендаций по ведению бизнеса на 1 год
  • Добавление в Закрытый Партнерский чат
  • 2 месяца супервизии (встречи 1 раз в неделю с мастер-партнером)
  • Сертификаты Игропрактика и Партнера компании «1000 идей» с включением в реестр

здесь.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Взгляд в будущее

Виртуальная и дополненная реальность активно развивается и влияет на игровую индустрию. Это инновация, которая имеет большую ценность для игроков рынка, и одна из задач сейчас — сделать правильный продукт, успешно его продвинуть, заработать на этом опыт и определенную известность, а через 5–6 лет, когда произойдет новый технологический скачок (очки для VR станут более доступными, возможно, беспроводными и меньшего размера) быть уже на волне и разрабатывать продукты лучше и качественнее всех остальных. Уже сейчас существуют вышедшие на Steam VR проекты, которые не просто окупились, но и заработали.

В нынешнее время для успеха обязательно нужно использовать новые каналы продвижения, взаимодействовать с теми источниками информации, которые люди считают непредвзятыми и объективными, и потому доверяют им. Это прежде всего видеоблогеры и стримеры, так называемые influencers, и UGC (user generated content) — то, что создают сами юзеры.

Какой маркетинг будет востребован в будущем и что должны будут делать маркетологи? Завтрашний маркетинг ориентирован на качество, участвует не только в продвижении, но и в создании продукта и создает «отношения» между игрой и игроками

Маркетологам важно использовать правильные каналы для маркетинговых коммуникаций и уметь при этом оценивать эффективность каждого канала, а также работать глобально и не замыкаться на локальном рынке. Те компании, которые смогут заниматься таким маркетингом, выживут и преуспеют

Тех же, кто не сможет перестроиться, ждут не самые лучшие перспективы. 6 сентября состоится день открытых дверей программы «Менеджмент игровых проектов».

14 сентября стартует цикл лекций по разработке на Unity, вход свободный, необходимо заегистрироваться.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Маркетинговые приемы игровых заведений
5 причин, из-за которых хочется играть на деньги